Перейти к содержимому

 



Фотография

УК "Главстрой-Эксплуатация"

ук Главстрой-Эксплуатация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1657

#1641 pobeda

pobeda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Виктория
  • Корпус:10
  • Этаж:13

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 11:01

двери пожарного выхода меняет УК за свой счёт, отопление уже второй день включено, включают при этом наличии хозяев дома и соответствующей проверки работоспособности, которая осуществляется осмотром. Пожаловаться Застройщику можно через форму обратной связи на сайте Застройщика, также можно оставить письменное заявление на устранение недостатков прямо в офисе ГСЭ, управляющий офисом Саввино Мазикину, приезжает в УК еженедельно по пятницам

Доброе утро Николай, отопление у нас включено вчера после 21:00, а через 15 минут таинственным образом выключилось! появилось только утром! Наличие хозяев не причем, я в декрете и постоянно дома. Повесили объявление о проверке работоспособности - я целый день была дома - никто не пришел! А те кто находятся на работе 5 дней им вообще не включат! Тем более, мы заехали сюда в конце марта все работало. У управляющей компании нет своих денег, они распоряжаются деньгами которые мы платим за содержание и ремонт. Пожарная дверь ни дня не работала, как УК приняла её у застройщика в таком виде? и по этому должна быть заменена или отремонтирована за счет застройщика, опять же гарантия. Не нужно оправдывать бездействие сотрудников УК. Практически от каждого слышу, что у них очень много работы (нас много, а он один). Надо отдать должное электрику. Была проблема пришел и решил! Очень приятно общаться с такими людьми. Профессионалами своего дела. Даже разобрался в проблеме с домофоном и объяснил, что и как. А сотрудник по ремонту домофона больше месяца врал, что все работает! Николай вы состоите в совете дома? 



#1642 Александрович

Александрович

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 57
  • Имя:Юрий
  • Этаж:1

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 11:09

На нашем форуме появился представитель из УК "Главстрой-Экплуатация", который будет помогать по вопросам связанными с обслуживанием и предоставлению ЖКУ.

Зовут ее Анна. Ник на форуме ГлавстройЭксплуатация

Прошу любить  и не жаловаться. :ab:

 

Сразу ответ на вопрос:

Это точно официальный представитель?

 

Точно.

Понятно, не будем жаловаться, будем напрягать.



#1643 pobeda

pobeda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Виктория
  • Корпус:10
  • Этаж:13

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 11:23

Доброе утро Николай, отопление у нас включено вчера после 21:00, а через 15 минут таинственным образом выключилось! появилось только утром! Наличие хозяев не причем, я в декрете и постоянно дома. Повесили объявление о проверке работоспособности - я целый день была дома - никто не пришел! А те кто находятся на работе 5 дней им вообще не включат! Тем более, мы заехали сюда в конце марта все работало. У управляющей компании нет своих денег, они распоряжаются деньгами которые мы платим за содержание и ремонт. Пожарная дверь ни дня не работала, как УК приняла её у застройщика в таком виде? и по этому должна быть заменена или отремонтирована за счет застройщика, опять же гарантия. Не нужно оправдывать бездействие сотрудников УК. Практически от каждого слышу, что у них очень много работы (нас много, а он один). Надо отдать должное электрику. Была проблема пришел и решил! Очень приятно общаться с такими людьми. Профессионалами своего дела. Даже разобрался в проблеме с домофоном и объяснил, что и как. А сотрудник по ремонту домофона больше месяца врал, что все работает! Николай вы состоите в совете дома? 

Совет дома №14 отзовитесь!



#1644 KSN

KSN

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 85
  • Имя:Сергей
  • Этаж:1

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 11:49

Чо ты ореш! В совете дома 14 инфантильный интеллегент программистишко, которого задавливает своим авторитетом круглобрюхий дитя гор Халат и Салат. И кучка необременныж даже мозжечком баб, которым УК замечательно вешаею лапшу на локаторы.
Никто тут не поможет, иди пиши им заявку с копией и неси в жилинспекцию.

#1645 pobeda

pobeda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Виктория
  • Корпус:10
  • Этаж:13

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:06

Чо ты ореш! В совете дома 14 инфантильный интеллегент программистишко, которого задавливает своим авторитетом круглобрюхий дитя гор Халат и Салат. И кучка необременныж даже мозжечком баб, которым УК замечательно вешаею лапшу на локаторы.
Никто тут не поможет, иди пиши им заявку с копией и неси в жилинспекцию.

И вам добрый день, Сергей. Я не ору, а пытаюсь добиться справедливости. Если люди пошли в совет дома, то они должны представлять интересы собственников. Я не ищу помощи, я ищу единомышленников. Только объединившись большинством собственников мы можем добиться правды. Вы в нашем доме живете? Все прекрасно знают как был выбран совет дома. Не нужно никого оскорблять, вы этим ничего не добьетесь. Судя по вашей писанине Вы не далеко ушли от названий, которые Вы придумали для нашего совета дома. И если Вас не интересует решение вопросов дома, то и пожалуйста не нужно устраивать скандал. 


  • Александр25 это нравится

#1646 pobeda

pobeda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Виктория
  • Корпус:10
  • Этаж:13

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:12

 

На нашем форуме появился представитель из УК "Главстрой-Экплуатация", который будет помогать по вопросам связанными с обслуживанием и предоставлению ЖКУ.

Зовут ее Анна. Ник на форуме ГлавстройЭксплуатация

Прошу любить  и не жаловаться. :ab:

 

Сразу ответ на вопрос:

Это точно официальный представитель?

 

Точно.

Понятно, не будем жаловаться, будем напрягать.

 

Добрый день и спасибо Юрий, я видела это сообщение. Но прежде чем обращаться в УК нужно пообщаться с советом дома. Я недавно тут зарегистрировалась пока не могу понять что к чему. Не могу найти группу в которой бы общался наш дом. 



#1647 KSN

KSN

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 85
  • Имя:Сергей
  • Этаж:1

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:32

Обьединяйтесь, на то и рассчитано.
Интеллект толпы равен самому низшему из нее.
Вместо ста индивидуальных заявок в жилинспекцию устраивайте собрания, кудахтайте там и пишите одну спустя месяц.

#1648 Александр25

Александр25

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 57
  • Имя:Александр
  • ГородЖелезнодорожный
  • Корпус:5
  • Этаж:5

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:17

И вам добрый день, Сергей. Я не ору, а пытаюсь добиться справедливости. Если люди пошли в совет дома, то они должны представлять интересы собственников. Я не ищу помощи, я ищу единомышленников. Только объединившись большинством собственников мы можем добиться правды. Вы в нашем доме живете? Все прекрасно знают как был выбран совет дома. Не нужно никого оскорблять, вы этим ничего не добьетесь. Судя по вашей писанине Вы не далеко ушли от названий, которые Вы придумали для нашего совета дома. И если Вас не интересует решение вопросов дома, то и пожалуйста не нужно устраивать скандал. 

Простите ему это, он ветеран. 



#1649 Hubba

Hubba

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 500
  • Имя:Николай
  • Этаж:1

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 08:51

Доброе утро Николай, отопление у нас включено вчера после 21:00, а через 15 минут таинственным образом выключилось! появилось только утром! Наличие хозяев не причем, я в декрете и постоянно дома. Повесили объявление о проверке работоспособности - я целый день была дома - никто не пришел! А те кто находятся на работе 5 дней им вообще не включат! Тем более, мы заехали сюда в конце марта все работало. У управляющей компании нет своих денег, они распоряжаются деньгами которые мы платим за содержание и ремонт. Пожарная дверь ни дня не работала, как УК приняла её у застройщика в таком виде? и по этому должна быть заменена или отремонтирована за счет застройщика, опять же гарантия. Не нужно оправдывать бездействие сотрудников УК. Практически от каждого слышу, что у них очень много работы (нас много, а он один). Надо отдать должное электрику. Была проблема пришел и решил! Очень приятно общаться с такими людьми. Профессионалами своего дела. Даже разобрался в проблеме с домофоном и объяснил, что и как. А сотрудник по ремонту домофона больше месяца врал, что все работает! Николай вы состоите в совете дома?

в совет дома я не вхожу

#1650 Сергей

Сергей

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 30
  • Имя:Сергей
  • Корпус:4

Отправлено 16 Март 2019 - 14:32

А всем пришла квитанция за Февраль? обычно через сбербанк онлайн смотрел сумму задолженности, а сейчас пишет что по 0. Не пойму в чем дело: либо приложение перестало подтягивать информацию, либо Ук еще не выставило счет, либо ук сменилась, либо был перерасчет и я ничего не должен? Есть у кого информация, а то приехать в ЖК нет возможности



#1651 Сергей

Сергей

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 30
  • Имя:Сергей
  • Корпус:4

Отправлено 16 Март 2019 - 14:42

Калинина, дом 8)



#1652 Hubba

Hubba

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 500
  • Имя:Николай
  • Этаж:1

Отправлено 16 Март 2019 - 17:46

А всем пришла квитанция за Февраль? обычно через сбербанк онлайн смотрел сумму задолженности, а сейчас пишет что по 0. Не пойму в чем дело: либо приложение перестало подтягивать информацию, либо Ук еще не выставило счет, либо ук сменилась, либо был перерасчет и я ничего не должен? Есть у кого информация, а то приехать в ЖК нет возможности

не выставили, пересчитывают отопление за год

#1653 EvgeniaBaga

EvgeniaBaga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Имя:Евгения
  • Корпус:1

Отправлено 07 Май 2019 - 13:54

Добрый день! подскажите, пожалуйста, это норма, что при общей сумме оплаты по квитанции за месяц 4 т.р, 2000 за содержание и ремонт общедомового имущества?? хотя подъезд ни разу за месяц не мыли и не ремонтировали. В ГС Эксплуатацию дозвониться невозможно...


  • Столичная это нравится

#1654 Hubba

Hubba

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 500
  • Имя:Николай
  • Этаж:1

Отправлено 07 Май 2019 - 17:51

Добрый день! подскажите, пожалуйста, это норма, что при общей сумме оплаты по квитанции за месяц 4 т.р, 2000 за содержание и ремонт общедомового имущества?? хотя подъезд ни разу за месяц не мыли и не ремонтировали. В ГС Эксплуатацию дозвониться невозможно...

ножками пройдите в дополнительный офис, а так содержание и ремонт начисляется по установленным нормативам - проверяйте

#1655 Сергей44

Сергей44

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 37
  • Имя:Сергей
  • Корпус:3

Отправлено 09 Май 2019 - 11:57

Добрый день! Прошу ответить на мои два заявления, которые я оставлял у инженера в управляющей компании касательно протечки по основному стояку канализации. Трубы все время подтекают, запах сырости, на кухне сквозь обои проступает на кухне сырость со стороны труб. Заявление было передано в феврале. Сантехники приходили, смотрели, и толку ноль. Когда будет решен данный вопрос?


  • Столичная это нравится

#1656 Hubba

Hubba

    Авторитет

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 500
  • Имя:Николай
  • Этаж:1

Отправлено 09 Май 2019 - 13:10

Добрый день! Прошу ответить на мои два заявления, которые я оставлял у инженера в управляющей компании касательно протечки по основному стояку канализации. Трубы все время подтекают, запах сырости, на кухне сквозь обои проступает на кухне сырость со стороны труб. Заявление было передано в феврале. Сантехники приходили, смотрели, и толку ноль. Когда будет решен данный вопрос?

к сожалению с уходом Анны, представители УК здесь более ни на какие вопросы не отвечают

#1657 Столичная

Столичная

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18
  • Имя:Можаева Наталья
  • Корпус:14

Отправлено 09 Май 2019 - 15:18

Добрый день! подскажите, пожалуйста, это норма, что при общей сумме оплаты по квитанции за месяц 4 т.р, 2000 за содержание и ремонт общедомового имущества?? хотя подъезд ни разу за месяц не мыли и не ремонтировали. В ГС Эксплуатацию дозвониться невозможно...

Плата за содержание устанавливается жителями. Если интересно могу после праздников выложить нормативку. В своем корпусе (когда построят и соответственно когда заселюсь) не дам УК стричь бабки за просто так.

Добрый день! Прошу ответить на мои два заявления, которые я оставлял у инженера в управляющей компании касательно протечки по основному стояку канализации. Трубы все время подтекают, запах сырости, на кухне сквозь обои проступает на кухне сырость со стороны труб. Заявление было передано в феврале. Сантехники приходили, смотрели, и толку ноль. Когда будет решен данный вопрос?

добрый день. Первый шаг - пишите в жилищную инспекцию.

#1658 Столичная

Столичная

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 18
  • Имя:Можаева Наталья
  • Корпус:14

Отправлено 09 Май 2019 - 15:56

ножками пройдите в дополнительный офис, а так содержание и ремонт начисляется по установленным нормативам - проверяйте

ни каких нормативов нет. Нормативы только на коммунальные услуги. Договор управления это гражданско-правовой договор. Подмела УК пол в доме подписывает акт у уполномоченного лица дома, вымыла пол-подписывает акт, подмели территорию-акт, заменили вентиль -акт. По каждому чиху подписывают акт. В первый квартал года следующего за отчетным предоставляют отчет,сколько денег куда потратили с подтверждающими бумажками.

Сообщение отредактировал Столичная: 09 Май 2019 - 15:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (2), Bing (2)

Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2019 ЖК Столичный